Каждый клиент, который заказывает услугу продвижения сайта, задает вопрос, а что именно будет делаться над его сайтом, чтобы он попал в ТОП-10 Яндекса? Сайт будет приводится к требованиям, указанным ниже, в порядке приоритета. Этот список — то, на что смотрит "Яндекс" при принятии решения, показывать ли сайт на первой странице, достоин ли он этого.

Составление семантического ядра

Любое продвижение сайта начинается с того, что составляется список ключевых запросов. Эти запросы объединяются по тематике в группы. Каждая группа запросов в дальнейшем будет настраиваться для одной посадочной страницы на сайте. Часто заказчики спрашивают, можно ли продвинуть их лэндинг, то есть одностраничный сайт. Ответ - нельзя! Можно почитать тут почему нельзя. Продвинуть можно только полноценный многостраничный сайт.

Доработка функционала и юзабилити

Далее, если у Вас уже есть сайт, то он будет проанализирован и сравнен с конкурентами. С технической точки зрения он должен быть лучше, чем у конкурентов. Если у конкурентов есть фотографии сотрудников, то и у Вас они должны быть. Если есть подробная форма заказа услуги или корзина товаров, то и у вас должно быть. Также сюда стоит отнести такой параметр как ассортимент товаров или услуг. Если Вы занимаетесь только "продажей дров", а все конкуренты могут предложить сопутствующие товары или услуги, например, продажу "плодородной земли", "строительного песка", "торфа", "навоза" и т.д. по дачной тематике, то их сайт будет первее в выдаче, так как выигрывает по параметру "ассортимент". 

То, что касается юзабилити - удобство использования сайта посетителем. Необходимо предусмотреть, чтобы все важные страницы были доступны в 1 клик, чтобы интерфейс сайта был понятен любому человеку, чтобы дизайн соответсвовал целевой аудитории.

Если у Вас нет мобильной (адаптивной) версии сайта, то ее необходимо будет сделать.

Базовая внутренняя оптимизация

Все страницы сайта должны быть оптимизированы под поисковые группы запросов. На этом этапе будет проводится работа над заголовками, текстами, мета тегами, будут оптимизированы изображения на сайте - необходимо, чтобы без потери качества картинки она занимала минимальное место, чтобы максимально быстро прогружаться, особенно это важно для мобильного трафика.

Внешняя оптимизация

Заключающим этапом - это внешняя оптимизация. Сюда входит регистрация в бесплатных интернет-каталогах, работа с репутацией - отслеживание отзывов, рекомендации по мотивации клиентов для написания отзывов, работа с негативными отзывами. Также на этом этапе ваша компания регистраруется в яндекс справочнике, чтобы показываться на Яндекс Картах и в Яндекс Навигаторе, а также Гугл картах и навигаторе. На этом этапе также могут покупаться у блогеров или популярных интернет-ресурсов обзоры на вашу компанию, с целью получения обратной ссылки, а также посетителей.

Сюда же можно отнести отдельный пласт работ — ведение социальных сетей. Важно, чтобы Ваша компания как минимум была зарегистрирована в основных социальных сетях - Instagram, vk.com, facebook. Если у Вас есть какая то постоянно обновляющаяся информация, новости - ее следует публиковать в социальных сетях. При желании можно настроить автоматическую публикацию, синхронизируя сайт и соц сети.

Короткий заголовок: 
Факторы ранжирования сайта
Тэги статей: