Очень часто к нам обращаются с просьбой сделать Landing Page. Но мы всех отговариваем, и на это у нас есть причины, о которых пойдет речь в данной статье.

Миф 1. Низкая стоимость разработки.

Принято считать, что Лэндинг - это одностраничный сайт. 1 старница, соответственно меньше работы, дешевле стоимость изготовления подобного сайта. Это утверждение в корне не верно! При создании лэндинга затрачивается столько же времени, сколько и при создании обычного сайта. Точно также рисуется дизайн, верстается, "прикручивается" к системе управления сайта. Если лэндинг содержит несколько товаров, то точно также создаются и заполняются страницы с жтими товарами, просто вывод настраивается на одну страницу без ссылок. Для просмотра страниц с товарами используется Лайтбокс.

Миф 2. Высокая конверсия, лэндинг лучше продает товар, чем обычный сайт.

Было недолгое время, когда landing page только появился, когда на людей еще действовал обратный отчет времени до окончания акции. Теперь все знают, что счетчик на следующий день вернется в исходное положение и будет "разводить" очередных посетителей сайта. Лэндинги со счетчиками не то, чтобы не приносят прибыль, они раздражают людей. Вызывают негативное впечатление о компании.

Миф 3. Продвижение лэндинга.

Самым главным недостатком является невозможность продвижения посадочной страницы. 1 страница может быт оптимизирована приблизительно под 5 поисковых запросов. Таким образом невозможно охватить большее кол-во услуг. Плюс ко всему по мнению поисковых систем - большое количество страниц означает большой ассортимент, что непосредственно является фактором ранжирования.

Мы рекомендуем создавать обычные сайты, и никто не мешает каждую страницу делать в стиле/виде лэндинга, если есть желание клиента. Хотя на наш взгляд компактное размещение блоков на двухколоночном сайте в его классическом виде имеет большую конверсию. Людям привычней видеть стандартный вид меню с контактами, описанием услуг, фотогалереей и т.д.

Короткий заголовок: 
Landing Page - подводные камни
Тэги статей: